Аккумулятор зимний CENE 80D23L DelkoR для автомобиля Тойота RAV4, Хонда Stepwgn, Киа RIO, Субару legacy, Импреза, Форестер, Mazda 3 \ 6, Ниссан Tiida, Nissan X-Trail, Murano, Suzuki Grand Vitara,Musso.
Снят с торгов продавцом.
5 апр 2016 12:18
Причина:
продан
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Аккумулятор Rocket SMF +50 100 А/ч (125D31) L обратный.
11 000руб.Диски 5,5J x13 ET38 Сверловка: 4×100 для Фольксваген Гольф, Поло, Джетта. Цена за комплект 4 штуки.
3 500руб.Источник бесперебойного питания (чистая синусоида) ИБП APC Smart-UPS 750VA/500W USB & Serial 230V не новый. Без батарей. С гарантией.
5 500руб.Свинец. Грузики колёсные свинцовые отобранные. Цена за килограмм.
200руб.ИБП Ippon: модель Back Power Pro 600. С батареей. Не новый. С гарантией.
900руб.Продам Пластины свинцовые. Колёсные грузики. б/у. Для литья. Цена за кг.
200руб.Свинец пластины по 100 грамм с отверстием. 25*28*10 мм
40руб.Цена
6 800 руб.
Снят с торгов(5 апр 2016 12:18)
Описание лота
Автомобильный стартерный аккумулятор
CENE (80D23L)
Просто очень хороший аккумулятор с высоким пусковым током и надёжностью.
НАСТОЯЩИЙ DELKOR не подводит!
Гарантия 12 месяцев.
Сервис.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ 231х173х204
Справка:
Величина CCA имеет решающее значение для пуска, а резервная емкость RC важна для обеспечения питания электрической системы автомобиля в случае отказа автомобильного генератора. CCA характеризует способность аккумулятора выводить номинальный ток в течение 30 секунд при -18°С при поддержании напряжения на уровне, по меньшей мере, 7,2 В (1,2 В на один элемент батареи). Например, 12-В батарея с CCA = 600 будет обеспечивать 600 А в течение 30 секунд при -18°С до того, как ее напряжение опустится до 7,2 В. Резервная емкость RC характеризует, сколько минут батарея может обеспечивать 25 А при 27°С без опускания напряжения ниже 10,5 В. Другими словами, это характеристика «живучести батареи».
Остерегайтесь аккумуляторов, для которых даются лишь токи горячего пуска HCA (Hot Cranking Amps) или пусковой ток CA (Cranking Amps).
Такие аккумуляторы проверяются лишь при более высокой температуре (HCA измеряется при 27°С, CA – при -1,1°С), поэтому получающиеся в результате числа кажутся более высокими, а сами аккумуляторы не стоят своих денег.
Для любознательных:
CENE – одна из торговых марок аккумуляторов, производимых компанией DELKOR - южнокорейской компании, азиатского подразделения американской компании Johnson Controls Inc., мирового лидера производства автомобильных аккумуляторных батарей. Батареи CENE поставляются во многие страны мира, в том числе и в Россию.
В производстве аккумуляторов CENE используется ряд технологических решений, которые делают их мощными и надёжными в эксплуатации.Решетки пластин изготавливаются прокаткой 50-миллиметрового бруска (то есть лента толщиной 50 мм уплотняется до 1 мм, в результате чего упорядочивается кристаллическая структура). Такие решетки обладают более высокой, чем у конкурентов, прочностью и стойкостью к коррозии (другие производители чаще всего изготавливают свои пластины из 12-миллиметрового бруска).
- Качество аккумулятора на 95 % зависит от качества пластин и их сборки. Обе пластины (положительная и отрицательная) изготовлены из свинцово-кальциевого сплава с повышенным содержанием олова и придающей дополнительную твёрдость легирующей добавкой серебра. Паста для намазки пластин изготавливается только из особо чистого свинца. При этом здесь никогда не используется переработанный металл.
- Использование сепаратора типа «конверт» даёт возможность помещать больше пластин, увеличивая мощность батареи и исключая короткое замыкание между ними.
- В батареях CENE внутренние рёбра в банках, сжимающих блок пластин, выполнены в виде амортизирующих пластинок, позволяющих избежать разрушения в процессе заряда-разряда, когда пластины периодически меняют свою толщину. Естественно, это существенно продлевает срок эксплуатации батарей CENE.
- Крышка батареи крепится к корпусу методом термосварки, обеспечивая абсолютную герметичность шва батареи.
- Каждая пластина снизу прошита полипропиленовой тесьмой (запатентованная технология).
- Усиленное место крепежа решётки и отсутствие упоров на дне корпуса позволяют избежать разрушения нижнего края пластин вследствие дорожной вибрации.
- Выводные клеммы изнутри развальцованы (а не просто вставлены и вклеены). Принципиальными отличиями собственной технологии производства клемм являются вкручивание и обжим, благодаря чему исключается расшатывание выводных клемм, ведущее к разгерметизации батареи и вытеканию электролита.
- В отличие от вентиляционных отверстий закручивающегося типа, крышка батареи CENE является сложным техническим изделием, запатентованным производителем. Вентиляционные отверстия, закрытые пламегасящими фильтрами, позволяют батарее «дышать» при изменении температуры и при зарядке.
- Благодаря наличию лабиринтной системы улавливания паров испаряющийся электролит полностью возвращается обратно в батарею, что и обуславливает её полную так называемую «необслуживаемость».
- Специально разработанный искрогаситель предотвращает попадание открытого огня внутрь батареи и исключает возможность её взрыва.
С 2010 года DELKOR приступил к производству новой линейки аккумуляторных батарей CENE Silver (батареи с увеличенным содержанием серебра в пластинах). Тонкоклеммная батарея CENE Silver 70В24 (аналог японской 45-ки) имеет ёмкость 58 а*ч и выдаёт стартовый ток 510 А (!), а батарея 90D23 (аналог японской 60-ки по типоразмеру) при ёмкости 75 а*ч выдаст стартовый ток аж 680 А! Попробуйте найти на рынке другие батареи с подобными стартовыми токами! Как не восхищаться такими характеристиками, крайне востребованными в условиях суровой сибирской зимы?! Ведь для сибирского автомобилиста самое главное – надёжность и мощность аккумуляторной батареи в зимних условиях.
CENE (80D23L)
Просто очень хороший аккумулятор с высоким пусковым током и надёжностью.
НАСТОЯЩИЙ DELKOR не подводит!
Гарантия 12 месяцев.
Сервис.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ 231х173х204
Справка:
Величина CCA имеет решающее значение для пуска, а резервная емкость RC важна для обеспечения питания электрической системы автомобиля в случае отказа автомобильного генератора. CCA характеризует способность аккумулятора выводить номинальный ток в течение 30 секунд при -18°С при поддержании напряжения на уровне, по меньшей мере, 7,2 В (1,2 В на один элемент батареи). Например, 12-В батарея с CCA = 600 будет обеспечивать 600 А в течение 30 секунд при -18°С до того, как ее напряжение опустится до 7,2 В. Резервная емкость RC характеризует, сколько минут батарея может обеспечивать 25 А при 27°С без опускания напряжения ниже 10,5 В. Другими словами, это характеристика «живучести батареи».
Остерегайтесь аккумуляторов, для которых даются лишь токи горячего пуска HCA (Hot Cranking Amps) или пусковой ток CA (Cranking Amps).
Такие аккумуляторы проверяются лишь при более высокой температуре (HCA измеряется при 27°С, CA – при -1,1°С), поэтому получающиеся в результате числа кажутся более высокими, а сами аккумуляторы не стоят своих денег.
Для любознательных:
CENE – одна из торговых марок аккумуляторов, производимых компанией DELKOR - южнокорейской компании, азиатского подразделения американской компании Johnson Controls Inc., мирового лидера производства автомобильных аккумуляторных батарей. Батареи CENE поставляются во многие страны мира, в том числе и в Россию.
В производстве аккумуляторов CENE используется ряд технологических решений, которые делают их мощными и надёжными в эксплуатации.Решетки пластин изготавливаются прокаткой 50-миллиметрового бруска (то есть лента толщиной 50 мм уплотняется до 1 мм, в результате чего упорядочивается кристаллическая структура). Такие решетки обладают более высокой, чем у конкурентов, прочностью и стойкостью к коррозии (другие производители чаще всего изготавливают свои пластины из 12-миллиметрового бруска).
- Качество аккумулятора на 95 % зависит от качества пластин и их сборки. Обе пластины (положительная и отрицательная) изготовлены из свинцово-кальциевого сплава с повышенным содержанием олова и придающей дополнительную твёрдость легирующей добавкой серебра. Паста для намазки пластин изготавливается только из особо чистого свинца. При этом здесь никогда не используется переработанный металл.
- Использование сепаратора типа «конверт» даёт возможность помещать больше пластин, увеличивая мощность батареи и исключая короткое замыкание между ними.
- В батареях CENE внутренние рёбра в банках, сжимающих блок пластин, выполнены в виде амортизирующих пластинок, позволяющих избежать разрушения в процессе заряда-разряда, когда пластины периодически меняют свою толщину. Естественно, это существенно продлевает срок эксплуатации батарей CENE.
- Крышка батареи крепится к корпусу методом термосварки, обеспечивая абсолютную герметичность шва батареи.
- Каждая пластина снизу прошита полипропиленовой тесьмой (запатентованная технология).
- Усиленное место крепежа решётки и отсутствие упоров на дне корпуса позволяют избежать разрушения нижнего края пластин вследствие дорожной вибрации.
- Выводные клеммы изнутри развальцованы (а не просто вставлены и вклеены). Принципиальными отличиями собственной технологии производства клемм являются вкручивание и обжим, благодаря чему исключается расшатывание выводных клемм, ведущее к разгерметизации батареи и вытеканию электролита.
- В отличие от вентиляционных отверстий закручивающегося типа, крышка батареи CENE является сложным техническим изделием, запатентованным производителем. Вентиляционные отверстия, закрытые пламегасящими фильтрами, позволяют батарее «дышать» при изменении температуры и при зарядке.
- Благодаря наличию лабиринтной системы улавливания паров испаряющийся электролит полностью возвращается обратно в батарею, что и обуславливает её полную так называемую «необслуживаемость».
- Специально разработанный искрогаситель предотвращает попадание открытого огня внутрь батареи и исключает возможность её взрыва.
С 2010 года DELKOR приступил к производству новой линейки аккумуляторных батарей CENE Silver (батареи с увеличенным содержанием серебра в пластинах). Тонкоклеммная батарея CENE Silver 70В24 (аналог японской 45-ки) имеет ёмкость 58 а*ч и выдаёт стартовый ток 510 А (!), а батарея 90D23 (аналог японской 60-ки по типоразмеру) при ёмкости 75 а*ч выдаст стартовый ток аж 680 А! Попробуйте найти на рынке другие батареи с подобными стартовыми токами! Как не восхищаться такими характеристиками, крайне востребованными в условиях суровой сибирской зимы?! Ведь для сибирского автомобилиста самое главное – надёжность и мощность аккумуляторной батареи в зимних условиях.
Аккумулятор Rocket SMF +50 100 А/ч (125D31) L обратный.
11 000руб.Диски 5,5J x13 ET38 Сверловка: 4×100 для Фольксваген Гольф, Поло, Джетта. Цена за комплект 4 штуки.
3 500руб.Источник бесперебойного питания (чистая синусоида) ИБП APC Smart-UPS 750VA/500W USB & Serial 230V не новый. Без батарей. С гарантией.
5 500руб.Свинец. Грузики колёсные свинцовые отобранные. Цена за килограмм.
200руб.ИБП Ippon: модель Back Power Pro 600. С батареей. Не новый. С гарантией.
900руб.Продам Пластины свинцовые. Колёсные грузики. б/у. Для литья. Цена за кг.
200руб.Свинец пластины по 100 грамм с отверстием. 25*28*10 мм
40руб.Поделиться этим лотом: