Начальная цена
1 800 руб.
Блиц-цена
2 000 руб.
Удалён(22 окт 2016 14:34)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Состояние
Б/у
Посадочный диаметр, дюйм
17
Ширина профиля, мм
265
Высота профиля, %
65
Сезонность
Зимние нешипованные
Производитель шины
Goodyear
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки
112
ПРОДАМ 2 ШИНЫ 265/65 К17 GOODYEAR ULTRA GRIP 500
БЕЗ ГРЫЖ, ПОРЕЗОВ И РЕМОНТОВ.
Глубина протектора:
КРАЯ - 8 мм.
ЦЕНТР - 5мм.
На 2 сезона вполне хватит.
ЦЕНА УКАЗАНА ЗА 1 ШИНУ.


Новые зимние покрышки Goodyear Ultra Grip 500 отличаются от «четырехсотки» не только совершенно другим рисунком протектора. Создатели применили целый пакет новых технологий. Во-первых, в состав протектора входит не один, а два типа резины. Наружная часть покрышки сделана более мягкой, с добавлением силики, что повышает сцепные свойства на снегу и на льду. А твердая резина внутренней части протектора обеспечивает надежную фиксацию шипов.
Во-вторых, для улучшения управляемости в новых шинах нашла применение технология внутренней блокировки ламелей протектора — 3D Blade Interlocking System (3D-BIS). Ламели — это тонкие щелевидные прорези, которыми изобилуют протекторы современных зимних покрышек. На снегу или на льду ламели повышают сцепные свойства шин, но на асфальте покрышка с «нашинкованным» протектором обладает худшими уводными характеристиками. А если заглянуть в одну из ламелей новых шин Ultra Grip 500, то на одной стороне прорези можно увидеть шарообразные бугорочки, а на другой — ответные ямочки. Как только на шину начинают действовать значительные продольные и боковые силы, эти связи замыкаются, повышая жесткость блоков протектора. Именно технология 3D-BIS позволила инженерам бесстрашно увеличить число ламелей на 37% по сравнению с предыдущей моделью UG 400. Правда, «блокируемые» ламели Goodyear использует только на крайних дорожках протектора, которые отвечают за уводные характеристики шин на асфальте.
Любопытно, что в компании Goodyear ламели именуют английским словом blade («лезвие», а не более распространенным термином sipe. Объясняется это просто — пресс-форма, в которой происходит вулканизация шин Ultra Grip 500, буквально утыкана сотнями тонких стальных пластинок, очень похожих на лезвия.
Третья инновация — направленный макрорисунок протектора. Крупные поперечные канавки в середине и V-образные прорези по краям предназначены для отвода больших масс воды и снежно-водяной каши.

Доставка в другие города

Доставить товар в ваш город может Почта России или транспортная компания. <br />Условия доставки уточняйте у продавца.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов