Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Джек Траут, Стив Ривкин 2012год, 302стр.
Удалён продавцом.
20 дек 2016 04:01
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Новая футболка 1993г. Beach Boys
5 000руб.Новая сумка Samsonite SME-950301-CI4 для ноутбука 10.2"
400руб.каталог деталей Запорожець ЗАЗ 968 968А и их модификаций
100руб.Светильник №2
150руб.Главный цилиндр тормоза или сцепления предположительно на Раф , Газ 24 времён СССР 3шт. - одним лотом
200руб.Подшипник на УАЗ 127509 К1 2шт. + 127509 А + 127509 = 4шт. - одним лотом
200руб.Воздуходув системы приточной вентиляции на Москвич 2140 412-8104188
60руб.Нагрудные знаки города №112 значок 5шт. - одним лотом
150руб.Описание лота
"Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга.
Второе издание книги значительно переработано: авторы проанализировали все новейшие идеи и изменения в маркетинге. Появились три новые главы, в текст добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Авторы детально разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают "закулисную работу", стоящую за многими успехами (и неудачами) в мировом маркетинге.
не местные товарищи, читайте широко раскрытыми глазами где лот и условия его передачи!!!
Второе издание книги значительно переработано: авторы проанализировали все новейшие идеи и изменения в маркетинге. Появились три новые главы, в текст добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Авторы детально разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают "закулисную работу", стоящую за многими успехами (и неудачами) в мировом маркетинге.
не местные товарищи, читайте широко раскрытыми глазами где лот и условия его передачи!!!
Новая футболка 1993г. Beach Boys
5 000руб.Новая сумка Samsonite SME-950301-CI4 для ноутбука 10.2"
400руб.каталог деталей Запорожець ЗАЗ 968 968А и их модификаций
100руб.Светильник №2
150руб.Главный цилиндр тормоза или сцепления предположительно на Раф , Газ 24 времён СССР 3шт. - одним лотом
200руб.Подшипник на УАЗ 127509 К1 2шт. + 127509 А + 127509 = 4шт. - одним лотом
200руб.Воздуходув системы приточной вентиляции на Москвич 2140 412-8104188
60руб.Нагрудные знаки города №112 значок 5шт. - одним лотом
150руб.Поделиться этим лотом: