Цена
38 000 руб.
Удалён(7 дек 2014 21:43)

Описание лота

Состояние
Новое
Марка
ИЖ
Модель
Юпитер 5
КПП
МКПП
Год выпуска (гггг)
1978
Объем двигателя, см
347
Мощность двигателя, л.с.
25
Расход топлива, л/100 км
5
Продам отличный мотоцикл ИЖ Юпитер.
Что это за мотоцикл? Данный мотоцикл представляет собой ИЖ Юпитер 3, внешне и частично внутренне переделанный в ИЖ Юпитер 5. От Юпитера 3 осталась только рама и двигатель. Владею мотоциклом 3 года. Два сезона назад мотоцикл был разобран до мельчайшего винтика, обработан пескоструйкой и покрашен порошковой краской (твёрдая, не боится ударов, не царапается ключами, в том числе гаечными! Такой краской красят автомобильные диски), после чего собран обратно. С тех пор на мотоцикле почти не ездили, так как владелец (то есть я) повзрослел и перегорел этой темой
Теперь подробнее о мотоцикле. В процессе сборки в мотоцикл было вложено немало денег, а главное - в него вложена душа. Собирали его грамотно, не спеша, и в результате получился практически новый и по сути эксклюзивный аппарат. Едва ли Вы найдёте такой же у кого-то ещё.
Каждый узел в мотоцикле был разобран до мельчайших деталей, вымыт, вычищен, где нужно - смазан, всё, что износилось, было заменено новым, причём использовались качественные детали, некоторые из которых доставались с огромным трудом, а не китайское непонятно что, лежащее в магазинах. Например, оба колеса были выведены в биение (и осевое, и радиальное), близкое к нулю. Цилиндры расточены и отхонингованы в 1 ремонтный размер, растачивались именно под те поршни, что установлены. Сами поршни уравновешены, а также доработаны до полного совпадения с каналами в цилиндрах и картере. Помимо этого в мотоцикл внесено множество интересных доработок, упрощающих жизнь владельцу. Приведу небольшой список:

1) На 25-сильный и по-праву считающийся самым надёжным двигатель Юпитера 3 установлено 12-вольтовое электрооборудование от Ижей 5 серии. Соответственно, всё электрооборудование соответствует Юпитеру 5 с генератором, блоком БПВ, приборной панелью и т.д.

2) Установлено бесконтактное микропроцессорное зажигание (СовеК, кто в курсе).

3) Из маятникового рычага задней подвески удалены втулки, которые очень частно ржавеют и мешают нормальной работе подвески - проблема практически всех Ижей. Сам маятник доработан на координатно-расточном станке, и в него установлены японские закрытые подшипники. Они не ржавеют и прекрасно переносят зиму, не принося хлопот владельцу.

4) Вместо резьбового крепления выхлопных труб глушителей установлены (с помощью сварки в аргоне) специальные шайбы, благодаря которым используются выхлопные трубы нового образца с фланцевым креплением.

5) В конструкцию вилки были введены пружины отбоя, благодаря чему навсегда канули в лету стуки на кочках даже при исправной гидравлической системе.

Это самое основное. Кроме этого сделано много мелких доработок и устранений конструктивных огрехов. На мотоцикле стоит новая резина "Ёлочка". Фотографии немного устаревшие, в данный момент на мотоцикле стоят новые глушители (блестят, как котовы яйца ), "родные" ижевские рычаги сцепления и переднего тормоза, резиновые грипсы на руле.
С документами у мотоцикла полный порядок, стоит на учёте в ГИБДД, я являюсь официальным хозяином и плачу налоги
С продажей мотоцикла не спешу, по дешёвке не отдам, ценник считаю адекватным. Обмена нет ни на другой мотоцикл, ни на что-либо ещё.
Звоните, спрашивайте, буду рад ответить на Ваши вопросы.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов