Мотоблок "Нева" МБ-23C-9,0 PRO (6 фрез)( 9 л.с.,Subaru-robin EX-27 ) . Гарантия. Бесплатная доставка!

Снят с торгов продавцом.

30 янв 2016 10:37

Причина:

-

Цена
55 500 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Снят с торгов(30 янв 2016 10:37)

Описание лота

Состояние
Новое
Мощность: 9,0 л.с.
Двигатель: Robin SUBARU EX Premium
Количество скоростей: 4 вперед/2 назад
Тип мотоблока по массе: Тяжелый (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 86 см (4 фрезы)
Ширина вспашки с удлинителями полуосей: 127 см (6 фрез), 168 см (8 фрез)
Глубина вспашки: 20 см (по инструкции)
Сцепление: клиноременная передача с натяжным роликом
Редуктор: механический, шестеренчато-цепной
Объем масла редуктора: 2,2 л
Двигатель, параметры::
Модель: EX27 Premium OHC
Производитель: Robin SUBARU (Япония) / сборка Япония (Saitama)
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 265 куб. см
Емкость топливного бака: 6,1 л.
Объем масла: 1,0 л
Поступательная скорость вперед: I – 2,51/3,14; II – 9,54/11,92 км/час (3000 об/мин)
Поступательная скорость назад: 2,14/2,68 км/час (3000 об/мин)
Угол поперечной статической устойчивости: 15 град, не менее
ВОМ: Шкив на клиноременной передаче
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет: 140 мм
Размер колес: 4,5х10 в дюймах (пневматические)
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: Нормальная-320 мм; с удлинителями-570 мм
Радиус поворота: 1,1 м
Рулевое устройство: Штанговое
Диаметр фрез-культиваторов: 36 см.
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 8)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: 20-160 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ: 1450х650х1300 мм, не более
Вес: 104 кг
Страна производитель: Россия
Гарантия: 2 года
Комплектация: Мотоблок, фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, удлинители осей, сошник


Бренд малой моторизованной сельхозтехники «Нева» принадлежит ЗАО «Красный Октябрь НЕВА» –дочернему предприятию ОАО «Красный Октябрь», основанному в 1891 году в Санкт-Петербурге, ставшим с 1930 года Мототракторным заводом, начавшим производство двигателей, коробок передач и запчастей для трактора «Фордзон – Путиловец».
В настоящее время выпускаемые мотоблоки «Нева» собираются на заводе «Красный Октябрь НЕВА» в Санкт-Петербурге, Россия, с 2002 года под торговой маркой «Мототехника НЕВА».

Мотоблок НЕВА МБ-23С-9,0 PRO относится к семейству мотоблоков «НЕВА» серии МБ-23 (мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Robin Subaru мощностью 9,0 л.с. профессионального класса («PRO» - EX Premium) - для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых при горизонтальной поверхности - не менее 180 Н(кГс).
Мотоблок НЕВА МБ-23 – одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Это самый мощный и производительный мотоблок в линейке мотоблоков НЕВА (от 8 до 10 л.с.). Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, в фермерских и садово-парковых хозяйствах. Применяется как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями.
Все модификации МБ-23, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, кошению травы, поливу и перекачке не питьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, транспортировки оператора и грузов.

Основные элементы мотоблока НЕВА МБ-23С-9,0 PRO:
Двигатель Robin Subaru (Япония) серии EX Premium (желтый), модель 27, мощность 9,0 л.с. Сборка двигателя производится на заводе Саитама в городе Kitamoto, префектуры Saitama, Япония.
SUBARU – торговая марка компании FHI (Fuji Heavy Industrie).
Robin – бренд производства продукции индустриального назначения.
Серия EX Premium – это профессиональные двигатели, ориентированные на высокую производительность, повышенную надежность и большой срок службы. Отличительная особенность - наклонное расположение цилиндра и верхнее расположение распределительного вала (OHC - Over Head Camshaft). Характеризуются компактностью и небольшим весом. На сегодняшний день являются лучшими двигателями в своем классе.
Модель 27 – одноцилиндровый (объем 265 куб.см) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением. При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.
Конструктивные особенности обеспечивают:
Повышенный срок службы - за счет стального кованого коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания, литых чугунных гильз цилиндра и применения двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха.
Максимальная надежность - благодаря максимальному использованию металла в элементах двигателя, развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров.
Низкий расход масла – благодаря вертикальному расположению цилиндров, передовой конструкции масляного кольца и оптимальной вентиляции картера.
Низкий уровень шума (на 2дБ ниже, чем у двигателей этого класса у других производителей) – за счет системы верхнеклапанного привода, применения воздушного фильтра новой конструкции, а также жесткого крепления глушителя оптимальной мощности.
Низкая токсичность выхлопов - соответствует современным мировым нормам (международный экологический сертификат ISO14001), чистый выхлоп - 500 моточасов.
Легкий запуск даже при очень низких температурах - благодаря применению бобины большого диаметра в стартере, автоматической системы декомпрессии и новой формы камеры сгорания.
Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром / электрический стартер (опционально) Вес «сухого» двигателя –21,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин и масло SAE 10W-30, 20W, 30W; SAE 5W-30 — в холодных регионах.
Объем топливного бака - 6,1 л., объем масла – 1,0 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 270 г/л.с. в час (367 г/кВт-ч).

Трансмиссия мотоблока НЕВА МБ-23С-9,0 PRO состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на левой половине руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (2,2 л) в алюминиевом корпусе.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача – 1,8 км/час предна

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов